ПроизводительПроизводитель
 
Ваше мнениеВаше мнение

Чего бы вы хотели видеть на сайте больше:




 
МеткиМетки

Облако тегов WP Cumulus, требует для просмотра ]]>Flash Player 9]]> или выше.

 
ИнформацияИнформация

<a href="?p=http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>


До выставки Мото-Парк 2016 осталось:
 
НовостиНовости

[2015-06-19]
Предлагаем Вам выгодную схему заказа!

  далее...

[2015-02-03]
Мотофейри меняет стиль

  далее...
Все новости
 








 

Об Экипировке

Данный раздел решено было сделать, дабы ответить на самые распространённые вопросы об экипировке, представленной на нашем сайте. Итак, все по порядку:



Как уже говорилось в разделе "О нас" мы предлагаем мотоэкипировку из Европы и Азии с интернет магазинов Германии, Польши, Китая, Гонконга и редко Японии. По большей части, мы не скрываем источники, где заказываем экипировку, если Вы хотите сами заказывать экипировку из-за границы, заполнять формуляры, согласовывать поставку, разыскивать посылку по почтам в удачи! Она Вам понадобиться. Нами была проделана большая работа по поиску и налаживанию контактов с этими магазинами, и нам просто бы не хотелось, чтобы этим воспользовались наши конкуренты. Мы получаемся, как бы посредниками, между интернет-магазинами в Европе - Азии и конечными заказчиками в России и странах СНГ. И мы держим небольшое количество экипировки в наличии.
Теперь по самой экипировке и аксессуарам. Мотоэкипировка должна обязательно быть! Причем защищая все важные части тела. Лучше когда защита есть, пусть и не супер топовая, чем вообще нет никакой. Не стройте иллюзий, что за 50-100$ можно купить оригинальный Alpinestars или Dainese, модели по этим ценам ввозятся из Китая, легально, с документами от производителя, сертификатами соответствия. Скорее всего, они делаются в Китае по лицензии производителей. То есть, снимается какая либо модель с производства и лицензия на производство продается какой-нибудь китайской фабрики, хотя сам производитель никогда в этом не признается, кто же хочет отвечать за то, что сам не делал, но и судиться не спешит, денежка то получена. Посмотрите на китайские мотоциклы, они почти все скопированы с японских моделей прошлых лет, и японцы при этом не против. Это глобальная, мировая экономика! Антиглобалисты не зря громят Макдональдсы, протестуя именно против неё. В Китае сейчас идет масштабная борьба с подделками, и теперь они делают те же копии, но легально, оплачивая чего-то официальным производителям. Мы это не утверждаем, а выражаем своё мнение, так как общаемся напрямую с поставщиками. То, что китайская экипировка делается на том же заводе что и оригинал, только ночью, и прочие мифы это полный бред! Мы ни кого не обманываем, если у Вас есть средства и Вы готовы не экономить, конечно же, берите оригинал, в нашем каталоге его тоже не мало. Если же средств у Вас нет, а ездить на мотоцикле нужно, тогда китайский экип, грамотно разбавленный оригиналом это выход!  В интернете есть большое количество советов "бывалых" о том, что китайский экип отличается от оригинала. Кто же с этим спорит?! Конечно отличается, как отличается и цена... Всё стоит своих денег!

В интернете есть подробная статья, в которой описывается отличия оригинальной черепахи Dainese Jacket Wave Pro от китайского аналога (надеюсь, автор статьи не будет против позаимствованной для информации фотографии). В большей степени я согласен с автором этой статьи: оригинальный производитель тратит огромные силы, деньги и время на контроль качества, инженерные разработки, испытания и прочее. Китайская фабрика просто всё это копирует и не всегда также качественно. У оригинала несколько видов длинны одного размера, чтобы точно подходил по физиологии человека, у китайского аналога всего 5 размеров и так далее. Я не согласен только с тем, что эта черепаха опасна, и надевать её нельзя. Также можно сказать, что автомобили "Киа" опасны, ездите на "Лексусах". Были бы средства, конечно ездили бы на "Лексусах". Конечно, кто то скажет, что "Киа" проводит тесты, делает сертификаты безопасности и прочее, но посмотрев статистику травм людей полученных при авариях и сравнив её со статистикой "Лексуса" все понятно даже ребенку. Вот ездить совсем без защиты или купить вместо китайской черепахи "оригинальные" налокотники и ездить только в них, действительно опасно. Лично я езжу в этой китайской черепахе второй сезон, после первого сезона отдавал её зимой в ателье прошить по швам, она не разваливалась, так, для надежности. Один раз упал на срезанном асфальте, и она нормально отработала! Мне повезло, с размером, черепаха хорошо на меня села. Кто-то скажет: Черепаха 5000тыс. руб., ателье ещё 700, можно было бы купить за эти деньги какую-нибудь простую модель типа Zandona. Можно было бы конечно, но хотелось Dainese. Подкопив за эти 2 сезона денег, я могу пойти и купить оригинал, по-моему, это лучше, чем ездить 2 сезона без черепахи вообще. По перчаткам, курткам и другим "не хитрым" деталям экипировки ситуация похожая.

Ну, швы у перчаток менее ровные, по комфорту они похуже, а так, та же кожа, тот же пластик, так же служат, как и оригинал от 1 до максимум 3 сезонов. А страшилки, что если одеть китайскую перчатку, то сразу с мясом отрывает руку по локоть, на практике ещё не встречались.
ЕСТЕСТВЕННО есть вещи, которые мы не рекомендуем покупать с пометкой "Сделано в Китае" и никогда не будем продавать их на нашем сайте, например мотошлем. На нем луче не экономить. Есть неплохие модели хороших шлемов по приемлемым ценам, типа AGV, UVEX, HJC, Shark. По большому счету, они такие же по уровню безопасности  как SHOEI, Arai,SCHUBERTH, просто менее комфортны. На нашем сайте представлены, оригинальные модели экипировки, их можно отличить по цене. Но ни одна, даже самая навороченная и дорогостоящая экипировка не спасет Вас от необдуманных действий! Вот так выглядит оригинальный Dainese после падения:
 

И в оригинальных шлемах  SHOEI X-SPIRIT II, и в оригинальных комбинезонах TAICHI, и в другой "топовой" экипировки, люди разбиваются на смерть, причем зачастую, не сильно-топревышая скорость, посмотрите аварии с мотоциклистами на видео в ютьюбе, не все же пилоты в китайском экипе. Комбинезон TAICHI после "скользячки":

В этой статье мы ни к чему не призываем, ни на чем не настаиваем. Оригинальная экипировка надежнее, долговечнее, комфортнее не оригинальной! Есть деньги - берите оригинал! Кто-то скажет, - "Нет денег, не езди на мотоцикле вообще". Ну, как на нем не ездить!? Для некоторых это наркотик, для других в лекарство, для третьих необходимость, так как нужно успевать на работу, а семья летом за городом. Советы давать хорошо конечно, но посмотрите и задумайтесь, сколько народу гоняет, вообще без экипировки, в шлеме просто и в лучшем случае в перчатках. У людей просто нет денег на черепаху за 8-10тыс., боты за 10-12тыс., и куртку за 15-20тыс., а кто знает, может быть эта китайская черепаха спасет от сломанных ребер, наколенники от сложной дорогостоящей операции, а перчатки от пересадки кожи. Может спасет один только раз, а не 2-3 как оригинал, но спасет же!



                             Made in China, developed in the EU*
*Сделано в Китае, разработано в Европе.
 
Существует множество мифов, сказаний, приданий и легенд о происхождении китайской мотоэкипировки. Кто-то говорит, что она делается ночью на оригинальных заводах, кто-то утверждает, что в подвалах шьется пятью-шестью китайцами и таких "бабушкиных разговоров у подъезда" с каждым годом становиться все больше и больше. Весной 2011 года, мы побывали в Китае на фабрике по пошиву мотоциклетной экипировки, недалеко от города Гуанчжоу. Данная фабрика носит статус "мульти-производителя" то есть производит несколько брендов по лицензии. Если брать таких производителей как Tanked Racing, то их фабрика, вообще мало чем отличается от европейских фабрик, нам хотелось бы Вам показать, как выглядит производство именно "мульти-производителя", дабы развеять большинство мифов и легенд. Данная компания была основана в 1996 году и поначалу штамповала сущие подделки, потом в начале 2000х власти Китая стали наказывать за копии производителей брендов из-за жалоб со стороны производителей Евросоюза, и все кто хотел остаться в бизнесе, стали легализироваться. 

 Вот так выглядит сама фабрика, точнее одно из её зданий, всего их на территории около 10. 
 
Фабрика работает круглый год, количество работников на ней зависит от сезона (от 200 до 600 работников!). Средняя заработная плата одного работника составляет около 1000-1500 юаней (5-7тыс. рублей в мес.).

 Цех по пошиву дождевиков и прочей "легкой" мотоодежды.
 
Цех по производству мотобот и пластиковых элементов (работники, работающие с пластиком имеют синюю спецодежду, они также имеют более высокую заработную плату из-за вредности пластика, видимо...). 
 
 
Цех по производству кожаных курток и штанов.

 
Цех по пошиву текстильных курток штанов, сумок и пр.
 
 
Цех по производству пластиковых составляющих для бот, курток, штанов, перчаток и пр.
 
 
Цех по производству перчаток
 
 
Контроль качества выпускаемой продукции (да, есть даже контроль!) и упаковка.
 
 
В конце этого небольшого фотоотчета, хотелось бы напомнить, что мы ни чего не утверждаем и ни на чем не настаиваем. Оригинальные вещи имеют лучшее качество и более надежные свойства, эти фото и небольшая статья, для того, чтобы Вы имели представление, как действительно производят китайские аналоги известных брендов. 

 
КорзинаКорзина
0 товар(ов):    
0 руб.
 
Полезно знать!Полезно знать!

[2011-11-08]
Ник Йенач. Техника спортивной езды.
далее...


[2011-06-20]
Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.
далее...


Все статьи
 
СОЦСЕТИСОЦСЕТИ
 

motorcycle house revzilla tankedracing bjgroup fc-moto BikeGoods